Мы используем Реформал.ру:   Войти

it-desk — приём заявок от пользователей

« все идеи проекта « Хотелки

6

0
6

Разработать функционал первичной отчетности

В кратце:
Отчет с фильтром по дате и возможностью сохранения.

В подробностях:
Открываем "Задачи" любой "Компании", что в "Активных" что в "Архивных" нужна возможность
1) выставлять фильтр "от такой то даты" по "такую то" (период), Фильтр рандомных дат. Могут захотеть выбрать не только месяц или 2 а допустим с 02.09 по 20.10 чтобы посмотреть все выполненные и "зависшие" задачи после фильтрации

2) кнопочка "Печатать отчет" и "Сохранить как Excel таблицу"
Пригодится для того чтобы предоставлять фирмам которых обслуживаем, конкретику за что они платят (В отчете может выводится еще комментарий который пишется админом при закрытии задачи, но это можно сделать галочкой, кому то надо его кому то нет)
Эксель нужен в случаях когда нужно ручками что-то дополнить, какой то столбик добавить, допустим с ценами за каждую работу.

Автор: Игорь, 02.11.2016, 11:04
Статус идеи: запланировано

Ответ администраторов сайта

it-desk.ru, 02.11.2016
В ближайший релиз сайта.

Комментарии

it-desk.ru, 02.11.2016, 18:02
Отчеты нужны, отчеты важны, без бумажки, ты... админ. Вся отчетность это глобальный пласт, мы его с вами будем делать отдельным, большим этапом.
Разумеется с Вашей помощью.
Спасибо.

Оставить комментарий

Copyright © 2019 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности